Домен и хостинг по выгодным ценам

Reg ru - это один из самых крупных в России регистраторов доменов по очень выгодным ценам в любых доменных зонах. 

компания предоставляет виртуальный хостинг для сайтов VPS vds по самым выгодным ценам


Также компания предоставляет виртуальный хостинг для сайтов VPS vds по самым выгодным ценам.Вы сможете для себя подобрать удобный для вас тариф хостинга для вашего сайта. 

За хостинг можно оплачивать помесячно и даже за год на ваше усмотрение. Если вы оплатите хостинг за три года вперёд, то скидка составит для вас 40 процентов, что на мой взгляд очень выгодно.  

Также компания предоставляет услуги аренда серверов и ещё много различных услуг.  И самая главная особенность Reg ru в том, что он имеет бесплатный конструктор сайтов, на котором вы можете создать сайт буквально в течение 5 минут. 



Компания Reg.ru работает на рынке хостинг услуг с 2006 года и зарекомендовала себя с очень хорошей стороны. Я лично сама имею в этой компании зарегистрировала четыре домена. 




Также у меня на хостинге расположено 5 сайтов у компании reg.ru. Пять лет как пользуюсь этими услугами могу сказать, что действительно эта очень хорошая компания. 
Сайт на хостинге рег ру


Все сайты у меня работают на хостинге без перебоя, никогда не было чтоб сайт был недоступен. Сайты работают очень быстро и вовремя загружаются.  И никогда не возникает никаких ошибок. 

Также очень легко регистрировать домены.  Ещё большой плюс у данной компании если вы регистрируете допустим 10 доменов, то цена будет гораздо ниже, чем когда вы регистрируете один домен.  

С данной компанией я работаю уже в течение 5 лет и она меня всем устраивает Это действительно очень надёжный и крупный регистратор доменов и хостинг услуг.  
регистратор доменов и хостинг услуг


Вы можете оценить сами все преимущества данного хостинга компании зарегистрировавшись у них на сайте и купив хостинг или домен. Также ещё хочу отметить, что служба поддержки очень хорошо работает всегда оперативно отвечает подробно на все мои вопросы. Для регистрации на сайте перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий